?

Log in

No account? Create an account

gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Flag Next Entry
Задумалась...
gerbera1


    Сегодня я была на последнем занятии курса "Фуд Фотография".
Когда курс только начинался, я так надеялась, что вот теперь откроются новые горизонты - я узнаю что-то очень-очень важное и нужное для себя, научусь чему-то такому, что поможет мне творить фуд-шедевры:)))
  Однако - даже не знаю , как определить свои ощущения, ну короче, всё очень грустно!
 И просто фоты с завтрака...





Под этим яйцом пашот прячется панкейк с сыром и беконом.





А это знакомый уже всем каштановый хлеб, сыр камамбер и грушевое варенье.







 

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
молодец! ты не планируешь как-то начать на этом зарабатывать?
а у меня сплошная неразбериха и сплошные вопросы без ответов
почему-то, я вышла с курса с убеждением, что нет никаких правил, и все горазды делать, что угодно, главное понравится заказчику:))


Именно зарабатывать для меня пока сложно. Я считаю, что я должна предлагать качественный продукт, и тогда буду вправе брать за него соответствующие деньги. А у меня пока даже технических возможностей для этого недостаточно - камера 6 МПикс недостаточна для снимка, скажем, на борт грузовика. Даже с хорошей оптикой.
Правила есть, для успеха именно в фуд-фотографии нужно, как это ни странно прозвучит, абстрагироваться и изучать именно художественную часть - работу с цветом, композицию (напр. подобие по форме, по тону), анализировать чужие работы по композиционным характеристикам, "высматривать" в них именно такие аспекты. Они влияют на общее восприятие снимка, поэтому на хороших работах самая простая еда выглядит так, что человек продаст душу дьяволу, лишь бы это попробовать))
У тебя (можно на ты?) задача сложнее изначально - снять полностью сервированный стол очень сложно! И с имеющимися техническими возможностями ты это делаешь очень хорошо! Отдельные блюда фотографировать гораздо проще.
Что касается заказчика - постановки требуются гораздо реже, и у заказчика свое понимание того, "как надо", даже если тебе это ну совсем не нравится. Самый лучший вариант - это если клиент просто хочет "чтобы было вкусно" ;)
Но никто ж не запрещает при этом делать сложные постановки "для себя". Их, в конце концов, можно на стоки продавать. Но дорогие стоки тоже имеют какие-то мега-сложные тех. требования, так что это тоже не совсем просто.
А у фуд-фотографа очень часто просто стоит задача тупой технической съемки под обтравку, на упаковку, для меню и т.д.

ооо, ни слова не было сказанно о форме, структуре, композиции, некоторые техаспекты упомянуты
но вот как раз, меня вдохновило одно открытие - камера, линза - не играют первостепенную роль в получении качественной фудфотографии, и это утверждали и те, кто имеет очень приличный и дорогостоящий набор фототехники. А мы каждое занятие анализировали снимки. Кроме того, можно сосредоточиться только на работе с дневным светом, что для меня очень актуально, и знаешь, как-то совершенн не акцентировалось внимание на всякиз там дорогостоящих штучках, можно и без этого сделать замечательные фото!:))

Я склонна в этом вопросе доверять преподавателю, он востребован, есть его книги с фото, в журналах работы, ну и прочие, а со стилистом они показали их совместную работу, мне очень понравилось, отвечает современным тенденциям:))

С этим не могу поспорить - могу только сказать, что на поверку выходит, что мегапрофи могут и без оборудования все отснять)))
А малоопытным хочется все же облегчить себе задачу хорошей техникой.
Просто мы говорили о коммерческой части - а дневного света не всегда достаточно, бывает, что съемка растягивается в ночи, а тогда без света ничего и не сделаешь))
Судя по твоему описанию, упор все же делался на технические средства достижения качества (пусть это даже просто свет от окна)

да, упор на техсредства и ничего о художественных, и никакой критики, что тоже плохо

  • 1