gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Почти корпоративная вечеринка.
gerbera1
  Выражение "корпоративная вечеринка" появилось уже после того, как мы покинули Россию. Похоже это явление теперь там очень распространено. Помнится, и мы на работе устраивали праздники вскладчину. Составляли меню и развлекательную программу , всё это под водочку, а закусон был соответствующий: домашние заготовки, соленья, картошечка и т д Все были сыты, пьяны и довольны. Принято было красиво одеться, постараться выглядеть как можно праздничней! Заводился патефон! В смешанном коллективе устраивались танцы, а в преимущественно женском пелись застольные песни.

 
А знаете, когда я через десять лет приехала в гости к моей подруге в нашу старую весёлую компанию, всё было по тому же классическом сюжету. Рюмочка, закусочка, ещё рюмочка, и ещё рюмочка, а потом музыка по максимуму, танцы современные или кто во что горазд! А потом все забираемся в машину и, виляя по прос6лочной дороге, направляемся в ночной магазин, берём шампанское, тут же открываем и пьём, вот , не помню, наверное из горла!
      В Израиле тоже коллективно отмечают праздники. Конечно, уровень зависит от состоятельности компании. У нас всё очень просто делается. И очень скромно. Сначала меня это несколько удивляло, а теперь привыкла, кажется, так и должно быть.
На этот раз "арамат косит" состоялся накануне Песаха. Признаться, я даже и забыла об этом. Как правило, все получают напоминание по электронной почте, что такого-то числа в 12 дня вссе приглашены  на нашу кухню. Стол накрывают члены так называемого местного комитета(каждый год выбираем новых), они же думают что купить к столу, покупают, привозят. Мы заходим, рассаживаемся. Слушаем речь администрации, потом перекусываем, общаемся и расходимся по своим местам, всё про всё 30-40 минут. Фотоаппарат случайно оказался со мной, я взяла и сделала несколько кадров нашего стола и коллектива.

 

 

 

 


  Интересно, а как у вас проходят корпоративные вечеринки?

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

ничего себе скромно!

у нас как таковых корпоративных вечеринок вскладчину нет. 2 раза в год начальство приглашает нас в ресторан - сначала доклад, потом ужин и талоны на алкогольные.
иногда - очень редко на этой работе - отдел может иметь "общий" лёнч - тогда кто-нибудь печет торт-пирог-кекс (отгадайте, кто? :)))) ) но в последний раз такой лёнч был наверное года два назад.

а на прошлой неделе у нас каждую пятницу был общий лёнч и коллеги по очереди пекли кексы и пироги. очень это душевное мероприятие. и сближает коллектив.

Приглашение в ресторан за счёт начальства - это и есть самая настоящая корпоративная вечеринка.
У нас тоже не вскладчину, ну почти, просто ежемесячно мы сдаём деньги местному комитету. Небольшую сумму, из этих денег делаются подарки на День пождения и на некоторые праздники, устаривается такое угощение, а какую-то часть добавляет начальство.
А вот такие душевные мероприятия просто так у нас не приняты, а так, конечно, было бы приятно, да ещё с домашней выпечкой.

А у нас корпоративки редко, только по большим праздникам, типа 8 марта, или НГ. Но приглашены все, а в нашей компании около 400 человек. На 1 этаже накрываются фуршетные столы, кафе и бар тоже открыты, но там есть и горячее:) Музыка, конкурсы, поздравления руководства, награждения, приглашают всяких звезд средней руки. Они поют - мы пляшем:))

Да у нас тоже очень редко , наш новый год, Песах, пожалуй вс6. Вот только когда на пенсию провожаем, тогда более широко накрываем столы, каждый что-то должен приготовить или купить. Но не музыка, не танцы нет, не актуально. Я по первости предложила вместо лектора пригласить бальную пару с выступлением. Отвергли, с тех пор вообще молчу! А ваш буфет всё за счёт предприятия?

Меню то-же, а сходняки по большим праздникам. Есть, правда, сходняки и поменьше-каждый месяц именинники того месяца накрывают столы.Я вот недавно накрывала, по поводу родов.

Да, меню - молочный стол, то есть никакого мяса. Значит у нас меню вполне типичное? Хоть День рождения празднуете! Молодцы! У нас просто именинник раздаёт конфеты или шоколад, либо печенье, но всё так символически!

Не то слово как разпространены (я хоть и тоже не на укр. уже живу!) в одноклассники.ру как не зайдешь, все фотки у всех с "корпоратива" :))))

У нас тоже имеются, но я не ходила, т.к. в универе их нету :) только один раз ходила на корпоративную вечеринку- фотографом!

Да, Россия гуляет на полную катушку! Помню у мужа на работе тоже приглашали всех в ресторан от предприятия на Новый год. Пришлось платье новое шить, голову красить ну и т д, стол был богатый, концертная программа и подвозка домой. Дааа мне понравилось! Они и сейчас так же празднуют!

о, у нас большой опыт таких мероприятий.
Проработала больше 10 лет в отделении крупной американской компании, чисто инженерное. Но отголоски так называемой корпоративной культуры и до нас докатились.
Начиналось все очень мило, пока наш центр насчитывал 50-70 человек. Корпоративные праздники у нас на Новый Год и на день рождение компании, очень удобно, праздник официального открытия состоялся в начале июня, равномерно распределено по году :)
Бедный наш отдел кадров занимался организацией этих двух мероприятий, приходилось им придумывать новые затеи, особенно трудно, когда организация разрослась (сейчас больше 500 человек). Первые новогодние праздники проводили для семей, то есть приглашали супругов, потом когда перевалило за 250 человек - перестали приглашать (но мне было проще, мы с мужем вместе работали). На Новый год обычно снимали какой-нибудь зал - ресторан или просто зал с приглашенным катерингом.
Каких только приключений с этим не было связано - один год сняли зал в военном училище, но у них накануне прорвало отопление, поэтому был дубак, стояли такие газовые обогреватели (типа фонарей, в кафешках бывают), один год в павильоне выставочного комплекса - было мало света, плохо видно и слышно. Были и очень удачные - как-то раз в устраивали в казино - было чем заняться :)
А летнее мероприятие приобрело в итоге довоьльно удачный формат - на свежем воздухе, обычно на каком-нибудь стадионе, где еще есть место под деревьями, организуют что-то типа тира, катание на лощади, теннис, бойлинг или какие-нибудь такие развлечения. Плюс конкурсы, футбольный и волейбольный турнир, и в завершение шашлык и дискотека.

В новой компании денег меньше и народу тоже, пока только провели новый год - в кафешке посидели. Теперь планируем летнее мероприятие - поехать на шашлык что ли. А, кстати 8 марта и 23 февраля устраивали чаепитие (ну и не только чай :))

А день рожденческие традиции разные - чаще всего тортики, я по традиции только свое ношу, вот только на той неделе наготовила всего, народ остался доволен :))

Ой, как интересно! Да и с приключениями, зато весело! Я особенно организовывать любила подобные мероприятия! Желаю вам, чтобы новая компания встала на ноги и вечринки становились всё лучше и лучше!И поздравляю с прошедшим Днём рождения! Только вот не знаю кого?

В ресторане проходят. Последние пару лет начальство совсем размахнулось с этими ресторанами (точнее, одним). До горячего уже мало кто дотягивает. :D

А, на летия фирмы выезжают за город. Пансионат, пейнтбол, сауна. Впрочем, я эти вечеринки и уикендки игнорирую, и судя по фоткам, правильно - я столько не выпью :))))

Ни-ка-ких!! И очень хорошо. Первые годы босс устраивал два раза в год, при этом я не присутствовала на них,т.к. была единственной женщиной в фирме.На стол ставили водку и салаты из Тив Таам. Потом однажды босс решил и это отменить, с тех пор никаких корпоративных вечеринок.:)

Какой у вас лютый босс! А у моего мужа в коллективе преобладали выходцы из СНГ, поэтому начальсто приветствовало употребление спиртных напитков, но когда однажды предприятию пришлось заплатить хороший штраф за испорченный туристический автобус хорошо подвыпившим пассажиром, они это дело поощрять прекратили. И это очень хорошо! Так что у них теперь тоже вполне по-израильски, бурекасы и спрайт!

Ой, как все похоже на наши бывшие корпоративны... Я, слава богу, уже 6 лет в этом не участвую!;)

Ну вспомнишь зато! Интрижки ведь бывало случались?

1-а ты где?
2- напомнила ты мне наши застолья...это было нечто!!!!Столы ломились, все приносили вкуснятище, вообщем - есть что вспомнить!!!!
А здесь было - проще некуда - булочки, сыр, колбаски, фрукты-овощи, вино, вода..

А я за кадром!))) Да, вот так, есть что вспомнить! А здесь всё просто, только я даже не знаю теперь, огорчает ли меня это? Теперь кажется, что так и надо!

Здорово)
У нас почти так же,иногда правда в каком-нибудь кафе.

И что, меню похожее?)))

У нас корпоративные праздники делятся на большие: ДР Компании и НГ (тогда это выезд, ресторан, теплоход, клуб, боулинг или др.)или междусобойчики в столовой (23 февраля, 8 марта). За междусобойчики отвечают секретарь и офис-менеджер. За большие (к которым мы готовимся иногда за полгода) отвечает отдел персонала, в том числе и я.
Еды и выпивки обычно бывает много.Народ зажигает иногда до утра.

У вас тоже корпоративы на уровне! Интересно! Особенно в подготовке принимать ичастие.Или это не самое для тебя привлекательное?

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну,нас собирают пару раз в год...Меню в основном сладкое(торты,пирожные),фрукты и вино(сухое)...Все ето за счет предприятия...Выглядит очень и очень...презентабельно(большие вазы с цветами...или еше какая-нидь...ик...и бана с ней)...Короче на уровне....Правда длится .тоже недолго...1 час или немножко поболее...Раз в год нам устраивают настояшую вечеринку...Снимают шикарное помешение...с отличной едой...с танцами...Короче..."бывают в жизни праздники...за счет руководтства...Жалко только что не часто:))

Соня, а что это у вас за фирма такая, мне ваши корпоративы очень понравились! )))

У нас подобное устраивают перед новын годом и песахом. Кроме того на "ту би шват" в кухне всегда есть сухофрукты. Раз в месяц - совместный ланч (молочный. Как правило пица) Ну и раз в год поездка на 2 дня - в Негев или на Голаны с экскурсиями. Но у нас фирма маленькая - 30-40 человек.
Ну и конечно именнинники приносят торты.

Да у вас тоже вполне по-израильски! Довольно прилично! А поездки так совершенно здорово! А у нас только однодневные экскурсии в День студента! А вот на ланч как-то не принято, хотя в отделах иногда ходят посидеть в кафе!

меня удивило, что на вашем столе нет спиртного.
За всю Россию не скажу, но в Москве этот "корпоратвный угар" уже надоел. Ну, молодежь несемейная из нашей компании ходит на гульбу с удовольствием, а я стараюсь не посещать. Зовут каких-нибудь попсовых артистов, затейников. Однажды КВНщики не погнушались, устраивали среди нас соревнования. Денег на артистов и питье ресторанное выкидывается немеряно. У меня такое чувство, что компании соревнуются, у кого гулянка выйдет круче.
Я грущу по таким вот небольшим и тихим междусобойчикам, как у вас.

))) да у нас примерно тоже самое.
а ДР у Вас как отмечают?

как тут многие написали выше -НГ, день рождения компании отмечаются с размахом, причем чем богаче компания,тем все круче-ресторан,артисты.

ДР - у нас просто тортиками всех обносишь и все,никто ничего не печет.
спиртное запрещено, поэтому этот тортик скорее проформа чем отмечание.
тебе букет и премия,поздравление начальства при всем коллективе, ты после тортик. вот и все- все довольны)))
еще мне кжется от коллектива и начальства зависит все. у нас молодежи я да "Маша",остальные все семейные предпенсионного возраста-никому не интересно сидеть и пьянствовать,тем более что большинство за рулем.
Зато знаю, где фирмы молодежные гуляют примерно как ты пишешь до сих пор,причем с продолжениями...всевозможными.
я привыкла наверное к строгому офисному стилю и мне нравится,что тортиком можно отмучаться в свое ДР.
Сестра же у себя в офисе вынуждена кажждый раз поляну накрывать,мама печет беляши рано утром и все это везет в офис, со спиртным и закусками....



Мне такой вариант отмечаний тоже предпочтительней! У нас начальство на День рождения совсем ничего не раздаёт.

?

Log in

No account? Create an account