gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Оранжевая скатерть. Завтрак.
gerbera1

   Скатерть даже не оранжевая, а террокотовая, купила я её в комплекте с квадратными тарелками жёлтыми и оранжевыми. Теперь вот и её на стол стелю, с другими тарелками тоже.

 

     

Завтрак совсем обычный из продуктов, с которыми вопрос решался просто - быть или не быть. А таковыми 
оказались кусочки размороженной сёмги, остатки мороженного шпината и залежавшаяся батата.
А посему вот такой завтрак:
    Салат из листьев салата, помидора и огурца, с кусочками жаренной сёмги с цитрусовым соусом.

 

И уже известный  Кекс с бататой и шпинатом. 

 

      А потом мне стало интересно, как часто я повторяюсь, и я вытащила сервировки с оранжевой скатертью. Ну вот, и из раннего тоже здесь.. 






















 




















 



























Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Эх, красота! И настроение сразу - оранжевое-оранжевое :)))

Да, я уже не раз говорила, есть в этом цвете какая-то особенная энергия. И спасибо!

Здравствуйте, Сергевнина мама, после каждого Вашего поста хочу написать одно и то же, сейчас, после оранжевого, уже не устою: Как же Сергеевне повезло! Какая Вы молодец!
Зина

Зиночка, спасибо, я почему-то не сомневалась, что тебе это будет интересно! Да, Сергеевне повезло, нам вот тоже с ней повезло! Жаль фотографии того Дня рождения не получились. Можно сказать, что именно после него я сделала такой мощный бросок впереёд в кулинарно-сервировальном деле, а ведь тогда готовить-то я почти не умела.

Солнечно получилось. :)

Оранжево! Спасибо!

Леночка, ну как тебе удается каждый раз такую красоту на столе наводить?
Замечательные сервироваки!
А скатерть очень приятного цвета. Теплого.

Марина, спасибы, пока чего-то ещё придумывается, а что дальше будет - не знаю...

Очень хорошо, Леночка! Оранжевый мой самый любимый цвет в декорировании. С ним даже самый серый и мерзкий день становится теплее и солнечнее! Белые тарелки очень к месту, подчеркивают богатую цветовую гамму салата... а вот с цветом букета я бы поиграла чуток...добавила бы или что то синее, или какие нибудь салатного цвета листья, пальму что ли бы пообкарнала бы))))

Лена, согласна, букет оранжевый на оранжевом, а разбавить нечем было, ну вот слияние цвето и получилось. А знаешь, на столе это не так бросалось в глаза, потому что молочник под цветы белый, вот и был контраст.

Очень красиво!
А вот у меня такой вопрос: на сколько персон обычно вы покупаете комплекты салфеток и посуды? Для меня это вечная мука - 4, 6, 12? А что если придет не 12, а 14 человек?

У меня имеется один набор из 12 салфеток, это на тот самый случай , если придут 12, обычно я покупаю 4 салфетки, иногда 6. Но я такой человек, если буду знать, что у меня будут гости, 12, 13, 20 и тд, я обязательно выкручусь, придумаю картину на столе и буду её воплощать, то есть пойду искать 20 одинаковых салфеток, если не найду, пойду ткань покупать...примерно так.

(no subject) (Anonymous) Expand
Присоединяюсь к Жениному вопросу по поводу салфеток.
И еще вопрос: Лена, на сколько персон ты обычно покупаешь посуду, если она продается не полным комплектом?

Олеся, про салфетки выше, про посуду, на 6 персон, на 4 персоны, на две, по необходимости могу докупить, дополнить, часто такое скучалось.

Чаровница!!!:)))
Оченно я люблю солнечные цвета, в том числе и оранжевый, естественно!:)))

Олеся, спасибо! Оранжевый - фаворит.

Как красиво... Всё оформлено с любовью и со вкусом. Когда я вижу такое, то понимаю, что мне есть к чему стремиться...А главное, есть желание эксперементировать,появляются какие-то идеи...Положительный заряд. Замечательно, одним словом.

Мне очень хорошо становится, когда в чьём-то вдохновении есть и моя лепта! Спасибо!

ага, в повторениях на замечена :)
очень все варианты интресные. Только я не помню чтобы их раньше видела :))

Ира, но в чём-то есть повторения всё же , но это , наверное, уже почерк, а его как не меняй, а он узнаваем. А фотографии тебе на знакомые из темы с Кукинга, которую я целый год вела.

"Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют!"
Мне очень понравилось в оранжевом стиле! И цветы необыкновенно красивые!


Рита, гениально, может стать эпиграфом! Продолжу в оранжевом направлении, нам понадобится много, много оранжевого!
Раз поёшь, значит я очень рада, это обнадёживает!

Как всегда,безупречно красиво!

Спасибо, право, приятно!

Лена, очень солнечно и тепло :)
Я вот тоже хотела задать тебе вопрос по поводу количества салфеток и тарелок, но пока купала и укладывала Сему, девочки уже все разузнали у тебя :)
Завтра еду покупать тарелки, и мучительно думаю купить на 2 персоны и докупить еще красных тарелок (ты их видела) что бы был набор на 6 персон, или купить новых тарелок тоже на 4 персоны...никак для себя не могу решить, может у тебя какие идеи будут. И еще подумала, что как только появиться лишняя большая денежка, я куплю 1 набор на 12 персон. А так может коллекционировать наборы в основном на четыре персоны...? как мыслишь?
Извини, если задала тебе моного вопросов (смцщенный смайл)

Алёна, мыслю я так, вот как я мыслю? Ты сегодня можешь реально собрать компанию на 6 персон за своим столом, насколько часто? Тогда желательно иметь комплект на 6 персон, но по-моему, у тебя такой имеется. Если же тебе хочется разнообразить сервировки на небольшую компанию, то я бы оставила 4 комплекта красных тарелкок и взяла 4 новых комплекта. Опять же о финансовой стороне вопроса я не говорю. Тут тоже примеряйся уже сама. Когда меня спрашивают в магазине: Тебе чем-нибудь помочь?- мне всегда хочется сказать: Помогите - деньгами.
Когда будешь выбирать, посмотри, нельзя ли их комбинировать с красными, захвати с собой одну красную тарелочку, знаешь как низ белый например, верх красный и наоборот, а вдруг получится, тогда у тебя будет комплект и на 4, и на 6, и на 8 персон.

оранжевый цвет так радует глаз и поднимает настроение!

Вот и замечательно! Спасибо!

Леночка, дорогая! Когда я с родителями жила на Кавказе, где избыток солнца и тепла, не могла дождаться осени и считала, что нет ничего прекраснее плохой погоды. Сейчас просто "помешана" на теплых тонах в оформлении своего семейного гнезда. Я тебе уже писала, что кухня у нас оранжевая! Поэтому мои солнечные комплименты тебе!

Мира, спасибо, сегодня так как-то устала, прям нету силов, завтра пройдёт...

?

Log in

No account? Create an account