gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Подведём итоги!
gerbera1

"Дрим-Тим: Сладкая жизнь" февраль 2, 2008г
Это газета, одно из изданий издательского дома Дрим-Тим вот их сайт: http://www.drimteam.ru/
В данном выпуске журнала-газеты 51 страница фотографий и рецептов, в том числе моих 14 фото с различными сервировками, 19 рецептов с фото, среди рецептов все мною переведённые с иврита, французского(при участии моей подруги) и 3 рецепта без фото, тоже перевод.

Вопрос - Что делать?
       Я выбрала конструктивные предложения. Ещё раз хочу уточнить, что речь идёт о газете не ахти какого качества, которая издаётся с периодичностью 2 раза в неделю издательским домом, который совсем не выглядит частной мелкой конторой.
      Я завтра попытаюсь связаться с главным редактором, посмотрим, что она мне скажет! 

Предложения:


tanusha  Ты автор фотографий, которые они использовали без твоего разрешения в своей книге и теперь получают от этого прибыль незаконным путем. Ты им предлагаешь мирное разрешение этого вопроса и требуешь выплаты гонорара за использованные фотографии с подписанием договора, если они против, то ты посылаешь им письмо уведомление о подаче иска в суд. В России была уже куча прецедентов в суде по авторскому праву на фото, дела такие решаются весьма просто и быстро. В инете не трудно найти линк, но в таком случае им светит изъятие тиража, выплата тебе компенсации и уголовная ответственноть, если они этого не хотят - то вариант а - разрешение споров мирным путем :)
Примерно так. если почитаешь закон об авторском праве довольно легко поймешь о чем и как с ними разговаривать.
И еще, постарайся понять кто у них самый главный, не пытайся начинать разговаривать с мелкими работниками, от этого толка не будет.

cuinera_catala  Ну что, скачать мы можем эту книженцию? Фотошоп знаем... чуть подправляем страницы (типа по диагонали: автор: Гербера, взято там-то), подключаем всех форумцев, жжистов и распространяем кто-где сможет. :-) Флеш-моб это кажется называется? 

dl_v Я правда не знаю как в таких случаях поступать, но чтобы факт воровства был зафиксирован нужно экземплярчик иметь под рукой. Возможно ее уже нет в продаже а может у них это на поток поставлено если спросом пользуется.

Анонимно
Это что, первый раз такое случилось? Нет. Это БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ. Здесь нет замков, здесь нет охраны и несгораемых сейфов.Здесь даже отмычки не нужны, все копируется при помощи одного клика.
Не растраивайся, это своего рода еще и PR. Теперь к тебе в дневник пол Рунет зайдет, и тебя узнают даже те люди, кто о тебе еще день назад не имел представления.

А звонить, писать, ИМХО, абсолютно бесполезно. Журнал издан и продан уже. В лучшем случае тебе пришлют ответ " Извините мы не в курсе были. Ваш вопрос рассмотрим в ближайшее время". Гарантирую , что так и будет. Сама через это уже проходила.

marusya_n  Вот как на них воздействовать - это вопрос?
Аппелировать к их порядочности - смешно. Судиться - долго и сложно (поскольку Вы в Израиле, а они в России).


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ужасно не приятно,как я тебя понимаю!
там есть и твои фото и это уже хорошо,в том смысле,что за фото точно можно побороться,а вот переводы не думаю...а что ты пыталась проконсультироваться с какимнить адвокатом?

Да нет, не пыталась, ну не настолько это дело стоит такого резонанса, хотя бы неприятные минуты доставить авторам изобретения, уже что-то. Про переводы я просто упомянула, что тоже над рецептами трудилась, а вот сервировки там, да если бы кто-то у себя просто мою коллекцию собрал, тогда ладно, а то ведь продают! Но я с журналистом сегодня разговаривала, если бы такое у нас случилось, конечно, в суд, и точка!

интернет открытое пространство и сама понимаешь,все что можно тянуть без всякой ответственности за это:(
жж в России знает 90% пользователей инета и 100% журналюг,они тут и посутся задарма,делают опросы,скрытые рекламные акции,воруют идеи и т.д. к сож, воруют у всех и все,даже у самих журналистов тексты(была (а может и есть)такая "корполуска",которая придумала писать про нимф,пупсиков и пр. так ей пришлось вообще уйти под замок и унести все с собой,т.к. крали идеи со страшной силой)
да,но попортить нервы твоим мошенникам надо! вот только как это сделать получше?интересно,может уже у кого был такой опыт?

Да, всё это звучит неутешительно...

ничего себе! Лена - наше дело правое!

Ира, правое, да вот только с даже с точки зрения адвоката, нет зацепок!

Илан, ты знаешь, я не соглашусь со вторым и четвертым предложениями. Тебе они рекламу совсем не сделали, т.к. твоего имени в этом гаденьком журнальчике и близко не стояло... Рассылая их журнал по интернету даже с фотошопенными именами - не себе рекламу делаешь, а этому журнальчику.
Пускать на самотек все это - нельзя! Потому что только пресекая вот такие дела можно чего нибуть добится! Опять же повторюсь, это не в интернете рецепт перепечатали, что опять же, кто захотел - пошел посмотрел... это люди напечатали, выдают за свое, еще и деньги зарабатывают на этом. Вернее на тебе!
По моему Танюша очень правильно говорит как тебе нужно действовать...

Согласна, что надо действовать, только где ж взять на это нервы, время, а главное, знания?

kak gadko zhe sdelali, ne priyatno konechno:(

Приятного мало!

Лена, по-моему Танюша дельное предложение выдвинула.

А у тебя сохранились "негативы", т.е. исходники с сохранёнными данными этих фотографий??

На самом деле выставляя фото в инете глупо надеятся на чью то порядочность. Таких изданий КУЧА,
воруют фотографии без зазрения совести, и в большинстве своём тебе просто принесут извинения и не более.


У меня вон ресторан с моими превьюшками раскрутил себе рекламу за полгода, а когда я обнаружила, позвонила передо мной извинились и убрали мои снимки, а суд: это деньги, нервы и .. нафига? Сама потому что виновата, нечего было без оплаты давать даже превью. Потому когда у меня местного паба повара воровали мои рецепты, выдавая их за свои и получая гонорары, я половину рецептов убрала под замок. Но кому надо будет, всё равно достанет. В интернете расчитывать на чью либо порядочность глупо, если не хочетшь воровства не ставь свои фотографии. А коли ставишь то будь готова.

Наташа, ну я не настолько серьёзно относилась к тому что делаю, мне всегда казалось, что это кроме меня никому не нужно и что с этого кто-то может поиметь? Но теперь - это слишком! Дело бесспорно выигрышное!

Наблюдаю ;) Держу кулаки.

не специалист, но думаю что если написать в прокуратуру того места, где издаётся журнал, то даже если и не помижет, то нервы им потрепет, ну как в анекдоте: не догоню, так хоть согреюсь

а вообще - мерзко :(

Насчёт прокуратуры неуверенна, а вот то что мерзко, согласна!

был у нас в одной немаленькой редакции такой случай: к тематической статье вытащили фотку из инета (вроде статья про болезни спины, ну и соотв. кто-то изображен был со спины). причем "у нас" - это Украина, а фотосайт на российском домене. однако - вот ведь незадача) - автор оказался из нашего же города. усек это дело в газете и пришел требовать - то ли гонорар, то ли сатисфакцию...
сразу скажу - долго он стучался в эти двери. редактор что? ни за что не отвечает в плане выплаты гонораров налево (хоть и дал добро на фото, не особо вникая кто и где его раскопал). решает тут директор - кому платить, а кому нет. к тому же расценки в изд-ве одни, а автор другую цену ставил... а в изд-ве, ессно, адвокат шибко подкованный в области всяческого права. в общем, не добился он ничего (насколько мне известно, не сильно вникала в ситуацию).
но итог позитивный, на мой взгляд, все же есть: перестала редакция фотки в инете тырить. своими силами как-то обходится. либо уж когда припекает заказывает у кого-то лично.
и еще один вывод, который я сделала для себя лично: на все материалы, которые жалко постить просто так (имею в виду фото), надо клеймо ставить, вроде стоковских или тех, что информагентства ставят - через весь кадр. чтобы не обрЕзать, не отнять )

Спасибо за историю, всё-таки можно чего-то добиться если постараться!

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник

Спасибо! Я правда никогда не слышала про такой рейтинг и не совсем понимаю в чём его смысл, но наверное дело в популярности или важности темы, неожиданно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account