gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Вы правда считаете, что о вкусах не спорят?)
gerbera1
            Вот опять стол) Этот стол сервирован для кофе-брейка на лекции, посвящённой лучшим декораторам ХХ века. Рассказ об этой лекции подробно и интересно изложен в сообществе "Один мой день"  

Один день лектора, или как сделать учебу праздником.

. Автор Дарья designsplash - главный редактор он-лайн журнала по дизайну, автор очень интересного блога. Уверенна, что вам как и мне и блог понравится, и рассказ об одном дне из жизни Дарьи.
Ну а мой взгляд, конечно, зацепил стол)

(27)

Организация стола не спонтанная, а продуманная. Об этом сама Дарья пишет:

"Ткани для скатертей покупала и выбирала лично я. Я уверена, что в красивой обстановке еда становится еще вкуснее":

(23)


  И как обычно, вопрос: вам нравится или не нравится декор этого стола? (меню мы не обсуждаем!!!)

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

А вы правда считаете, что эти два разных вопроса заданы одинаково?)))

декор не нравится
лично я бы туда подошла при условии, что была бы очень голодна - у меня от фотографий-то головная боль стала подбираться, а вживую, полагаю, и подавно

про головную боль плюс плюс

Не очень нравится цвет скатерти-напоминает шторку для ванной =)), ее цвет забивает цвет продуктов, особенно фруктов.

скатерть вырви глаз, конечно на любителя, мне кажется, это очень требовательная скатерть, которая с дешевым пластиком может сочетаться, только если это пластик тоже оригинальный, не такой, как на фото.

+1, что скатерть требовательная.
мне скатерть нравится, я обожаю столы декорировать, я бы сделала 2 уровня, белую посуду непластиковую (та же клубника клево бы смотрелась на блюде белом на ножке), еду бы сделала в тон. те же профитроли на другое блюдо бы выложила и палочки бы повыкидывала.
в общем, есть где развернуться. но думаю, что у автора был акцент больше на лекцию напревлен, наверное.
там еще подаки страшные такие... кисточки...

Нет. Ярко - вырви глаз, отбивает аппетит. Ткани специально подбирались, а стаканчики стоят пластиковые.
И еще в сочетания цветом стены. Увольте.

я тоже смотрела сегодня ее день:) и тоже обратила внимание на "продуманность". Интересно спросить, чего хотела добиться автор такими "бьющими" в глаз геометриями? если они были специально предложены участникам, то к чему тут такая посуда? Надо уж было играть до конца и сервировать тарелками гармоничными полоске по цветовой гамме и по форме конечно.. А форма тут играет роль.
Про пластик на столе и не говорю.


Категорически нет

(не понравился). Помимо того, что я вообще - фанат "минималистического стиля" :) - я также глубоко убеждена в том, что еда (любая - от шедевров и изысков до картошки в мундирах и селедки с лучком (кстати... а это идея! :) - для ужина :)))) лучше всего смотрится на "спокойном фоне" (т.е. таком, который "не перебивает" внешний вид самой еды). Причем, (как утверждают психологи, и я с ними полностью согласна) еда, которая выглядит привлекательно, на вкус кажется также вкуснее.

Re: Категорически нет

ааа, картошечки с селёдочкой с лучком, оо как мне захотелось, прям даже слюньки потекли))))наверное,мне пора обедать)

и по теме очень интересно!

добрый день,

декор стола категорически не нравится. Даже не ожидаешь такого от человека, связанного профессионально (!) с декором....

Если лекция была утомительной, то декор стола меня бы порадовал) за этим столом не сидеть (взял, что надо, и отошел общаться), поэтому вполне может быть.

для диеты отлично:) вообще аппетит пропадет:)

Меня такая расцветка скатерти напрягает, сосредоточить внимание н содержимом стола очень трудно.

очень шумная декорация, забивающая основное - блюда
еды просто не видно

я видела сегодня этот пост и, дойдя до скатерти, подумала о вас :)

выглядит кошмарно, да. Но! ведь это профессиональный декоратор, возможно, она хотела проиллюстрировать какую-то идею с помощью именно такого рисунка и оформления.

Нет, скатерть не нравится, на ее фоне все остальное потерялось.

Edited at 2013-05-29 11:54 am (UTC)

Эээ... А где декорация?)

Скатерть и синяя стена не сочетаются, поэтому не нравится. Вырви глаз. Хотя на фотографиях знакомой из Латинской Америки такая ткань в качестве скатерти или покрывала на скамью выглядит очень интересно и здорово, но там фон другой и антураж. Здесь не сочетаются и еда вовсе потерялась.

Не нравится. Честно говоря очень напоминает общий ланч в складчину на работе.

(Deleted comment)
не нравится, очень пестро для такого маленького стола, меню лучше не обсуждать.

Если честно, я вообще не вижу тут декора - все обычные дни рождения или перекусы в офисе, по-моему, так сервируются))

декор, конечно, есть) текстиль, палочки, вот о выборе посуды не могу судить - был случайным или тоже специально под эту скатерть подбирался

ты удивишься, какие они наши дизайнеры...такие дизайнеры!
я мало интересуюсь модой, сервировками тем более...но я страсть как люблю дизайны интерьеров...поэтому ничуть не удивлена, эти творцы бесконечно оторваны от реальности в своей вечной гонке за оригинальностью

Маринаааа, как это ты не интересуешься сервировкой???)))

Не буду повторять многократно сказанное до меня. Я попыталась представить, каким образом заставить эту скатерть не убивать стол, а сделать его приемлемым.

Во-первых, стены и мебель должны были бы быть одного из тонов, присутствующих на скатерти. Предпочтительнее всего - спокойный светло-серый цвет, но допустимы белый, желтый, розовый.
Во-вторых, посуда должна быть совершенно белой (без цветного декора) и достаточно большой+плоской, еду на ней хорошо было бы разместить в центре таким образом, чтобы белые свободные от еды бортики посуды образовывали своего рода белую "раму", позволяющую выигрышно презентовать блюдо. Возможны также белые вазы для фруктов на высокой ножке (типа высоких подставок для тортов), они дадут бОльшую возможность обзора блюд. Чашки (даже, если это пластик) тоже должны быть белыми, чтобы не вносить разнобой.
А еще я бы поместила там стопку однотонных желтых салфеток (пусть даже и бумажных, но не крохотных). Кроме уравновешивающего цветового пятна, они сыграли бы свою непосредственную функциональную роль. Кстати были бы и фрукты именно в красных и желтых тонах, а если темный виноград, то почернее, ближе по цвету к черным полоскам.

По-моему, в таком варианте были бы видны и жизнерадостная скатерть, и угощение.

Скорее нет, чем да. Мне кажется, что под такую скатерть просится однотонная посуда (да и еда не такая пестрая) песочных, коричневых тонов, что-то вроде деревянной в этно стиле. Но это ИМХО.

?

Log in

No account? Create an account