gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Когда готовить слабо!
gerbera1
    Вот есть хочется, а холод так сковал, что одно желание - залезть под одеяло и носа не высовывать. Тогда надо приготовить что-нибудь незамысловатое на скорую руку и чтоб горяченькое было!
Так и поступила.


 

Коктейли.

 

Салат из овощей из овощной корзинки.



Суп из консервных банок, а знаете даже очень вкусно!



Цыплёнок, который получается отлично, независимо от настроения. И портобелло жаренные с луком и соевым соусом.



Я вам скажу, ужин получился согревающим!

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
а мне так салатика овошного вдруг захотелось...снимок такой аппетитный, что просто нет сил, а до своих овощей еше далеко, а покупные совсем безвкусные....эх, тяжело жить на севере...

Ужин у Вас замечательный и действительно зимний:)
А суп из консервов, это в смысле уже готовый? Или консервы для основы?
Неужели у Вас холодно? На недавних фотографиях такое яркое солнце было...

У нас солнце светит , но не греет, если на улице +6, то у нас дома примерно то же самое.
Суп 2 банки фасоли и банка резанных томатов в собственном соку, ну и картошка, колбаски кабанос!

А я тоже давно не делала обычный салат из овощей, да нет, у нас хоть они и из теплиц сейчас, но я их даже больше люблю , чем летом, а с соусом винигрет отлично! Из-за холода, много овощей погибло, подорожало всё, кабачки почти 5 $ килограмм, говорят скоро совсем исчезнут!

(Deleted comment)
Света, у нас теперь ещё целых три дня такое счастье. Домой приходишь, а тут суп, да такой остренький и сытный, я внушительную кастрюлю сварила! Если к ответу призовут, позову!

Лена, какие же уютные первы две фотографии... Это на окнах иней?
Друг наш с Израиля тоже жаловался, что холодно ему, видишь ли -2 ночью, это когда у нас было -12 :)
И супчика мне твоего тоже захотелось... и синий коктейльчик...

Нет, до инея дело не дошло, окна такие непрозрачные, отсвечивают, а суп стоит рецепт написать, потому что в нашем кулинарном журнале нашла. А коктейль тоже вкусный, только слишком много туда напитков нужно, но я его как-нибудь напечатаю.
Так для тех, кто к климату нашему привык, - 2 - это просто катастрофа! А ведь мы жили и в -30-40.

и цветочки такие зимние стали...
Сегодня на работе анекдот про иностранных студентов вспоминали - «Зеленая зима там еще ничего, но белая…» Вот у вас там как раз зеленая зима наверно :)

Леночка, а какого цвета сервировка? На первых фотографиях у меня такая сочная, солнечная, а потом почти белая

У нас зелёная зима, как в анекдоте, веточки цветов подкрашены, любят тут цветы покрасить.
А сервировка, тарелки сливочного цвета, слоновой кости, наверное, скатерть тоже чуть-чуть желтоватая, салфетки ярко зелёные, веточки тоже зелёные, наверное из-за вспышки цвет белый. А ещё я захожу в свой ЖЖ с разных компъютеров и везде цвет разный, от экрана ещё зваисит.

Всего хочу! И побольше!! Опять голодная сижу и на твои фотки смотрю, давясь слюной! А голубенький коктейль прям завораживает, завораживает, завораживает... :)))

Это Кюрасо такое голубое, а там ещё ром, водка, текила и ещё что-то, а спрайт. Вкусный! Я почему? Ты не ешь после шести или лень готовить?

Ага, стараюсь вообще не ужинать... :(
Коктейльчик знатно-согревающий: ром, водка, текила!!!:)))

Про "не ужинать вечером" я всегда думаю, но до дела пока не дошло!

Знаете, что мне пришло на ум, когда я на все это смотрела? Ну совершенно не-незамысловатый ужин у вас, a очень даже наоборот. Хотя я сама такая: иной раз стоит начать, и понеслось.)))

Для нас он действительно незамысловатый, меню из обычных и лёгких по приготовлению продуктов, ну борщ, салат - просто порезанные овощи, цыплёнка смазала горчицей с мёдом и в духовку, грибы на сковородку, 5 минут - готово. А уж стол тарелки, скатерть, всё это лежит на месте, легко достаётся и ещё легче ставится на стол. Коктейли готовит муж! Вот и всё!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account