gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Всё очень просто! Обед.
gerbera1
   Что ж, цветы готовы, салат готовить уже потренировались, кекс - проверенный рецепт, можно и на стол накрывать!



  



Меню:

Салат из баклажан, бататы с помидорным соусом.



Кекс с ветчиной и сыром.



  

А в завершении паста с сливочным соусом из кабачка и лука порея. 

 

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
уууууууу, есть то как захотелось!
и на что, я не употребляю алкоголь, но отхлебнуть из бокальчика захотелось!

Да я сама смотрю на это, да так кушать хотся! А про алкоголь не раз слышала и читала, что умеренное употребление снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний вдвое, а это мы пили Каберне 2004 года, я люблю!

Ну что сказать как всегда красиво, " просто " и со вкусом.

Ну да, выглядит не совсем просто, но в принципе здесь самое сложное для меня было овощи для салата запечь, кекс мешаешь всё и в духовку, пасту варишь себе, а соус так из замученных овощей, я люблю со сливками тоже просто, цветы ставишь в горшочек, ну и всё!

кекс прям красавец румянобокий! так и хочется куснуть с бочка)))
а еше, Леночка, давно хотела спросить, как вам удается сохранять скатерти такими гладкими? вы их что, не побоюсь этого слова, ГЛАДИТЕ?
или может секрет какой есть? поделитесь пожалуйста))

Он такой ровненький, потому что я наконец-то форму для кекса человеческую купила.
А скатерти глажу, конечно, а как же обычным утюгом, те что пятноотталкивающие гладятся легко, а вот хлопчатобумажные сложнее.

гладить... я даже не знаю где у меня утюг лежит... то есть знаю конечно, но не помню))))
Есть у меня несколько льняных скатертей с вышивкой ручной, так вот отгладить их никогда не получалось до по настояшему гладкого состояния...и лежат они и лежат... поэтому в вечном поиске того, что гладить не надо))) сейчас люблю велюр, но он конечно не дает того шика, что настоящая скатерть...

У нас тут тоже вполне нормально ходить в помятой одежде, популярны вещи, которые нет необходимости гладить, но так как я не переношу синтетику, то мне ничего не остаётся как гладить, но всё равно не так тщательно как когда-то, лёгкая помятость не в счёт.
Скатерти льняные тяжело отгладить, но всё равно мне бы очень хотелось иметь льняные и с вышивкой.

Ну в мятом мы не ходим)))) у мужа рубашки с пропиткой, их гладить не надо, а у меня почти вся одежда из современных полусинтетических тканей, благо непереносимости нет)))) Так что глажу по бооольшим праздникам, но тщательно скрываю это от мамы)))

У нас ведь дикая жара летом, невозможно себя чувствую даже в современных синтетических тканях, поэтому всегда ищу хлопок, ну 5% элластана, или вискозу, или лён, в самые жаркие дни и лён мне тяжело, а зимой мне холодно в синтетике, поэтому ну хотя бы 50% должно быть чего-нибудь натурального. Да я и украшений никаких не ношу, потому что всё мне трёт, мешает, у меня даже ухо начинает жечь, если разговариваю больше 5 минут по телефону, кожа такая.
А почему ты скрываешь глажку от мамы? Это что вредно?

не, не вредно,))) но маме лучше не знать как я принебрегаю домащними обязанностями ))))


То есть мама считает, что надо гладить всё и обязательно, начиная от нижнего белья?

ага, просто ей крупно повезло, папа сам все гладит, а ей не доверяет))))

Понятно! Моя мама живёт в Израиле, поэтому она тоже гладит только самое необходимое. А когда-то требовала от меня тщательной глажки всего!

Ресторан отеля пяти звезд!;)

Ты шутишь...,но вполне может быть!

а про пять звезд не соглашусь, мой не слишком богатый опыт трапез в пятизвездочных ресторанах, подсказывает мне, что у Леночки все гораздо эстетичнее и качественней, а столовка, она всегда столовка, хоть и пятизвездочная...

Я не про столовку, я про искусство! :)

Согласна, что даже в пятизвёздночном отеле не стоит рассчитывать на изысканную кухню, хотя может быть вполне прилично! Особенно, если есть хорошая кондитерская.
А что касается искусства, то мне кажется есть у них какие-то правила, которые они безукоснительно соблюдают, поэтому всё выглядит порой очень скромно.

А вот тут я восстану - меня часто как раз разочаровывает внутреннее содержание при отличном внешнем выполнении. ;)
Хотя это все не про тебя - у тебя внешнее соответствует внутреннему, уверена, и это все выше всяких похвал!

У меня тоже случаются проколы, и некоторые блюда не оправдывают моих ожиданий, но в таком случае я и не пишу рецепты, порой вообще умалчиваю или просто не стремлюсь обратить внимание. Но когда говорю "вкусно", то так оно и было, только ведь вкусы то у всех разные.

Именно из-за разности вкусов никогда или почти никогда не выкладываю точную "деталировку"(не люблю брать на себя лишнюю ответственность:)), только если "пришлось" так хорошо, чтобы самой не забыть как и что делала!:))

Да я вот тоже сначала очень легкомысленно относилась к рецептам, а когда ими стали интересоваться, то часто даже волнуюсь, а вдруг не понравится? Но с другой стороны, я ведь тоже часто полагаюсь на чужой вкус, ну не получилось, что ж теперь кого-то обвинять? А сколько я готовила по рецептам уважаемых кулинарных журналов и приходилось всё выбрасывать, так что на нет и суда нет...

Короче, как кому удобнее, тот так и пусть поступает!:)

Да я тоже так считаю!

"Ща" своим постом кидатья буду, ну, "ты если че - заходи"!;)))

А чё, я тута, щас зайду!

Лена, трудно не согласиться с тобой : "все очень просто ! Обед". Вчера смотрела передачу об Италии, там один шеф-повар сказал такую вещь : простота это не начало, а конечный результат, завершение. Так что простота это вам не просто так -:).
Как всегда, соблазнительно, но не успеть за тобой ! Поэтому все копирую и ставлю себе в планы долгосрочные и краткосрочные. А ведь хочется всего сразу одновременно -:)Да, красное вино очень полезно не только для сердца, но и для пищеварения. Каберне тоже люблю. From France with love!

Нет всего сразу не получится, но если в планах, то уже очень хорошо!
И я с любовью из Тель-Авива!

Всегда столько света на фотографиях!Куда смотрит твоё окошко-на восток или запад?

Вот я с детства не знаю, где какая сторона света. А у нас солнце всходит и заходит и всё перед этим же окном, но зимой оно низкое, а вот летом только к обеду солнышко появляется. Так что окно смотрит на юг или на север.

Красота и вкуснота))
Люблю пасту)

И я люблю, а вот муж иногда соглашается на пасту, поэтому я так редко её готовлю.

Спасибо, интересный сайт, есть чему поучиться.

Как ты красиво всегда приподносишь всё!

Да так получается, но не всегда , вот выставлю такой ужин очень вкусный , но ужасно некрасивый!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account