gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Банановый крамбль
gerbera1


Обещала?)) Да! Начнём с крамбля!

  Я очень люблю крамбли, особенно готовить)) Потому что просто и не может быть невкусно) Как можно больше фруктов и чуть-чуть теста)


 

6 порций

- 25 гр сливочного масла
- 8 крупных бананов очищенных и нарезанных пополам и каждая половина ещё на 3 части
- 2 ст ложки сахара

Для соуса

- 60 гр сливочного масла
- 125 гр светлокоричневого сахара
- 6 ст л кукурузного сиропа(golden syrop), (заменить мёдом можно, как думаете?
- 6 ст л сливок

Для теста

- 150 гр муки самовосходящей( или с 1/2 ч л разрыхлителя)
- 35 гр сахара
- 40 гр светлокоричневого сахара
- 110 гр холодных кубиков сливочного масла
- 90 гр крупно рубленного ореха пекан(грецкого)
- 50 гр крупно рубленного грецкого ореха

    В сотейнике смешайте для соуса масло, сахар, сироп и щепотку соли на среднем огне, пока сахар не растворится, снимите с огня и добавьте сливки. Накройте пищевой плёнкой и дайте как следует остыть.
  В другой посуде смешайте руками или в фудпроцессоре муку, сахар и масло до образования крупной крошки, добавьте орехи.
 В сковороде растопите масло, бананы посыпьте сахаром и на высоком огне обжарьте очень быстро с каждой стороны.
  Выложите бананы в индивидуальные формы размером 200 мл, сверху полейте соусом и посыпьте крамблем. Запекайте 15 минут в заранее разогретой духовке до 200 градусов. 

  
  Мне хватает и 180-ти. Мой крамбль слишком пережарился, но это очень вкусно, чтоб вы знали)) И, конечно,я готовила на две порции.


 

       Я прям заболела виртуальным журналом))) Но всё отчётливее понимаю, какая это кропотливая и сложная работа должна быть, мало того, что надо будет самой научиться работать с программой, так ведь ещё и придумать концепцию, собрать материал, написать все тексты(( ууууу, даже и не знаю, с какого боку начать. И что там должно быть? Что будет интересно, а чему вообще не стоит внимания уделять???  Ломаю голову(( А вы чего думаете? Когда много разных мыслей как-то можно на чём-то остановитья, ведь так?




Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Вот только-только открыла ленту и сразу же "поймала" твой пост!:))) А крамбли я тоже о-очень "уважаю"!:)))

Олеся, как прошли твои новогодние каникулы? В тёплой атмосфере?)

ведь мало просто придумать макет - журнал это на постоянной основе..делать его увлекательным на постоянной основе...
твой журнал привлекателен живостью, повседневной и праздничной красотой...я думаю, этому и следует уделять особое внимание

да, макет придумать)) это ж для меня целая эпопея, чувствую)))

хоть бы обложку создать, а уж до постоянной основы как до луны)) я вообще оочень сомневаюсь, что что-либо у меня получится

Я тоже люблю крамбли, и за то, что хрустят особенно))))

))) я люблю за фрукты)) и похрустеть)) да))) за лёгкость)

Обожаю крамбли, банановые не пробовала. Не сухо?

неет)) он ведь с соусом)

Какие крамбли красивые! Я тоже их обожаю.
А про виртуальный журнал - идея очень здравая, но реализовать ее под силу только человеку, у которого есть "тема". А у тебя она есть, и думаю, что ты ее знаешь. Так что все получится:)

вот спасибо)) ну прям хорошо так стало) попытаюсь, тяжело будет, но так интересно)

не могу промолчать! получилось фантастически вкусно!!! я взяла сироп агавы и сливки. буду обязательно делать еще! (тем более, что бананы у меня часто остаются...)

ура-ура-ура!!!!! я очень рада, что тебе понравилось) сироп агавы? наверное, у нас имеется такой, надо будет поискать)

Нашла программу?

только программа, но с ней ещё надо научиться работать

я подозревала, что будет такое вкусное!))

даа)) и сиропу нашлась замена)

О! Спасибо за рецепт Елена! На этой неделе не получится сделать, мы в Москву улетаем, а на следующей обязательно сделаю!


хорошей поездки! чтоб всё вовремя и без задержек)

ох, какая прелесть.

можно попробовать)

Иоанна

(Anonymous)
Сегодня по дороге домой, специально купила бананы под обещанный крамбль. Прихожу, а он тут как тут. Спасибо, Лена, пошла готовить.

Иоанна, пусть всё получится , а главное, чтобы понравилось)

Re: Иоанна (Anonymous) Expand
С бананом должно быть получилось очень ароматно! :-)
Выбрали в какой программе делать журнал?

да, и вкусно, и ароматно)

мне посоветовали одну программу, а что, есть разные? я не знаю, попробую как-то разобраться, это будет нелегко(

а сироп по идее можно заменить не медом, а сиропом агавы или кленовым, ммм?:)

да-да-да, вот тут уже заменили на сироп агавы, у нас тоже такой есть? я не знала, спасибо за идеи-подсказки!!!! и говорят, что очень вкусно) у тебя ведь есть бананы))

Я почему-то к крамблям равнодушна:)))), а вот твоя идея с журналом мне очень нравится.

идея не нова, но вот как её воплотить в жизнь?)

Лена, а что за журнал? я пропустила это...типа электронной версии? было бы здорово, тебе есть что рассказать и чему научить.

да, мне бы очень хотелось создать электронную версию моего журнала, но не знаю, смогу ли, всё непросто)

крамбли я тоже люблю!
с журналом, Лен, все получится, я не сомневаюсь! понятно, что мне лично интересно все, что в этом журнале есть, про рецепты понятно, что интересно, но еще очень увлекает история создания сервировки, типа, была скатерть в горох, и вот эти цветы сюда не подходили, зато вспомнилось про три вазочки :)) тогда мне кажется, что такую красоту вполне возможно и дома создать :)) эх!

не знаю, не знаю, получится ли) может быть будет слишком сложно и я расстанусь с этой мечтой)

понимаю, о чём ты) но дело-то в том, что когда я делаю выбор, я как правило, и не могу разумно объяснить, почему так, а не иначе?? интуиция, а не знания(

Вы в жж даете возможность разбавить будни некоторым шармом и неординарностью, давая вдохновения для новых блюд и сервировкой стола.. А Ваши мысли и комментарии разбавляют и делают журнал "живым")). Превратите все так же и в Вашем новом виртуальном.

спасибо, очень хочу попробовать) может быть и вовсе ничего не выйдет(

Обожаю крамбли! Хрустящая крошка, а под ней изобилие фруктов:))

вот как ты их точно и красиво расписала)

ура! спасибо за обещанный рецепт)))завтра еду за бананами. и за штучками, в которых буду запекать!

а чего откладывать то? поехала!

Леночка!
С прошедшими всеми-превсеми праздниками тебя, твою семью и Марусю!
Удивительно, что я вдруг обнаружила твой пост...
Я так редко листаю ленту...
Что-то у меня на нее сил никогда не хватает...
Но теперь я к тебе буду принудительно заходить, чтобы чита и читать твой жж :)))

Людлю крамбли! Ща муж поедет в магазин и купит бананы. Сделать хочу.
Спасибочки тебе за светлый и добрый жж!

очень вкусный крамбль, я свое с ними знакомство начала именно с вашего рецепта :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account