gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Снова про фото
gerbera1


  Вчера всё очень понравилось, а сегодня мнение человека, который и будет делать флайер. Конкретно касается этой фотографии. 



  "Не каждый поймёт, что это, считаю, что надо сфотографировать "конфету" не на упаковке, а рядом с ней и на более контрастном фоне, чтобы продукт контрастировал с фоном".

  Я как-то совсем с этим не согласна, но , может быть, я не знаю чего-то о печати, потому и не согласна.

Чего думаете?)


Tags:

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Мне кажется фон лучше таким оставить, а вот рядом с упаковкой можно попробовать сфотографировать.

я пробовала, если упаковка в полный рост, то конфета внизу теряется, она ведь меньше упаковки

а если упаковку положить на бок и сделать вид, то конфета из нее выкатилась?

тоже пробовала)

фон хочется только лишь чуть более контрастным.
а про "конфетку" я просто далеко не сразу поняла, что это сам сверток, а не нечто, выглядывающее из коробочки. в общем, я бы обратила снимание на слова дядьки с флаером.

а можно фон сделать чуть-чуть более серого оттенка просто обработкой, не переснимая?

в смысле, ну это и есть продукт, который упаковывается в этот пакетик, а чего не поняла?

решила, что это края кружева выглядывают, не оценила форму упаковки-конфетки. то есть, представление о товаре страдает, конечно.

Мне кажется, он прав. Это фото очень милое, но для продажи больше подошёл бы предложенный заказчиком вариант. Может стоит попробовать сфотографировать чуть больше из далека?

Флайер будет размером половины листа А4, текст и фотографии, если сфотографировать издалека, что же можно будет разглядеть?

Я имею в виду добавить чуть-чуть места по краям от коробки 2-3 см. Так немного "влоб" смотрится, но может мне кажется. Я вечно борюсь с этой проблемой сама. Хочется получше показать вещь, получается слишком близкое фото, потом глазу неприятно.
Хотя действительно, надо распечатать в нужном размере и посмотреть, как всё не бумаге выглядит. Это иногда очень многое меняет :)

Пока не прочитала, то и не поняла, что это конфета. Поэтому согласна с замечанием :-)

это саше, а оформленна, как конфета, хорошо, что ты не поняла)

Как человек, профессионально занимаюшийся дизайном флаеров в том числе, скажу, что картинка сама по себе хорошая, но она не несет в себе никакого смысла.
Для чего ви делаете флаер? Для рекламы чего-то. Правильно?
Когда потребитель смотрит на фото, первое что он видит - это розочки (как самое контрастное пятно), потом начинает смотреть на детали, видит какую-то сумочку, а на ней красиво выложено кружево. Мысль о том, что это коробочка с конфетой даже не приходит в голову.
О чем флаер? Кто целевая аудитория?
С удовольствием поделюсь своими мыслями (если вы этого хотите, конечно), может они вам окажутся полезны :-)

это парфюмированное саше, ручаня работа, запах передать я не умею)) но задача показать флайер в магазинах, чтобы было желание рассмотреть поближе и взять товар на продажу
очен-очень интересует мнение профессионала, буду очень благодарна

Можно так: делаете флаер, размер и дизайн пусть остается таким как есть, но сразу под картинкой делаете вырезку по форме напоминающую половинку от картонки для кофе (как в Greg или Aroma) и туда, в эту половинку вкладываете саше. Если в таком виде оно попадет к потенциальному заказчику (даже на кикар-hа-медина) - не останется незамеченным.
Почему я предлагаю такой способ подачи рекламы. Ваша продукция такова, что любая полиграфия не сможет передать всю очаровательность товара, а тем более, запах, который в вашем случае играет большую роль. Именно поэтому, я предлагаю сделать такой вид рекламы.
Кто ваши потенциальние клиенты? Магазины какого профиля?

вот! совершенно верно.

как человек, также имеющий отношение к рекламной продукции, тоже хотела заметить, что абсолютно неясно, что же тут изображено. саше? где вы видите тут саше? я вижу красивую конфету.

с другой стороны, это ведь всего одна картинка, а не весь флайер...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
но это и не конфета вовсе)) только форма))

я согласна, что до прочтения информации, форма конфеты почти неразличима - просто края кружева торчат из коробочки

Елена, а если сделать ориентацию не книжную, а альбомную? Это первая мысль.
Вторая - выложить конфетку, а сумочку отодвинуть подальше и на ее фоне снимать. Тогда и саше и сумочка целиком водут в кадр.

мне нравится эта идея:)

кажется, что тогда и на светлом фоне будет отлично для рекламы смотреться

вообще я за светлый фон, потому как нежно и лучше подходит к саше. И вообще рекламные фото на темном фоне.. чаще всего это уже "избито"

да классно же, интрига сохраняется)

а это неважно что мы думаем, потому что заказчик-то он :-))

мне очень нравится!

А я вот не поняла, что это на фото. Мне показалось, что это просто коробка так красиво оформлена :)

мне было непонятно что это типа конфета пока я не прочитала текст

а мне вот так нравится! Все понятно и очень нежно!

в рекламных целях, может, это будет неуместно, поскольку рекламируется именно этот продукт,а не все в целом, но я думаю, если на заднем плане будет несколько размытые очертания дамского столика, с духамии или там пуховками, то станет понятно, из какой оперы это саше

Ленусь, я ну совсем ничего в этом не понимаю, но наверняка при печати все это может сливаться, так что просьба заказчика вполне обоснована...я уверена, что у тебя получится исключительно

Ну да, мне тоже показалось, что это просто коробочка с бантиком, а не "конфета" сверху лежит. На счёт фона не знаю, тут хозяин барин... я бы снимала на тёмном наверное.

"Не каждый поймёт, что это..."

Это про меня.
Что это?
Красивая штучка, но что она такое?

Re: "Не каждый поймёт, что это..."

ну просто это уже третий пост на одну и ту же тему)

это французское саше, с чудесными ароматами, ручная работа в оформлении, и красиво и чудно вкусно)

Re: "Не каждый поймёт, что это..."

Пардон, я прозевала.
У нас что-то интернет еле ползает, моего терпения не хватает ленту читать.

Фото красивое, но совершенно непонятно, что там. Заказчик прав)

но ведь на флайере будет написанно, что это такое

я тебе мое мнение еще вчера сказала. именно об этой фотографии. но клиент... ты же понимаешь...

Согласна с этим мнением: на данной фотографии не совсем чётко прослеживается, что именно товар, а что упаковка.
Если бы саше было на фоне коробчки, то было бы более очевидно.

Думаю, сумочку положить на бок широкой стороной, а конфетку вовнутрь, чтобы выглядывала почти полностью (остальное угадывалось). И все это пусть лежит на чем-то очень текстурном (грубый трикотаж, холстина...) или, наоборот, на гладком-гладком шелке. А про цвет, вот посмотри как бы со стороны (я наспех, неаккуратно,просто, чтобы разница видна была)

я никогда бы не поняла, что это
а фотография красивая сама по себе

то-есть это конфета ? О_о. В таком ракурсе действительно непонятно что это. Если идея объяснить что это конфета - нужно прислушаться с мнени критика, ибо мне не понятно было что это,пока я не прочла.
Но сама вещица ( чем бы она не была ) оооочень краааасииивааая!!! хочу :)

Я согласна с мнением заказчика... Еще до того как я прочитала, то сразу подумала, что через чур "бледно". То есть в принципе мне цвета нравятся, но для рекламы через чур "воздушно и незаметно". И тоже согласна про упаковку - она занимает на много больше места, чем сам продукт, который рекламируется. Возможно та же самая композиция, но с фотографированная более сверху была бы лучше...

Леночка, мне кажется, что рекламируемый предмет, вполне четко и ясно виден - он в резкости, все остальное - фон, и упаковка в том числе, вполне в тему. То, что вещица и упаковка даны совместно, но при этом в приоритете сам продукт, хорошая находка. А это немаловажно. Будет работать на узнаваемость и то, и другое. Но самый большой плюс, это то, что все выполнено в нежных, почти монохромных, теплых тонах, таким образом передается сам нежный аромат. Если сделать на контрасте, "аромат" уйдет и останется только "обертка", а это - не есть хорошо. Тем более - в рекламе. У вас очень тонкий врожденный вкус к вещам, я бы вам доверилась:)) (Я сама рекламист со стажем, если это имеет значение)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account