gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Вот он!
gerbera1

        Я всегда мечтала о Китчене, а купила Кенвуд) Так сложились обстоятельства. Вот никогда у меня не получается подумать, сравнить, и я даже не очень размышляла над тем, на что обратить внимание, помню как-то спросила в магазине, что мне посоветуете для замеса дрожжевого теста, мне сказали - только Кенвуд.

    

Ну что тут сказать, гремит он ужасно, на максимальной скорости замешивала сегодня  тесто для тарта. Стол ходуном ходит)))

 А в остальном очень милый миксер, все мешалки маталл,



и особенно приятно, что чашу можно закрыть, ничего никуда не разлетается.



  Будем его эксплуатировать).

 



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

спасибо)новенькое всегда приятно)

Поздравляю! Отличная обновка!
Я об этом миксере уже думала, Китчен Эйд мне нет смысла покупать, а этот вполне...

Спасибо, я сама, конечно, очень рада, давно пора было купить, но как-то вот не получалось)
а почему нет смысла? интересно)

супер вещь)) тоже хочу такой в будущем. а сколько у него всего функций?

да у него одна функция, как мне кажется - мешать и взбивать, но если приобрести дополнительные насадки, то и мясорубка, и пасту делать может

Присоединяюсь к поздравлениям!
ЗЫ:имела возможность сравнить Китчен и Кевуд на производстве,в условиях жесткой эксплуатации...
ИМХО:только Китчен.И устойчивее, и венчик вечный практически (у Кенвуда это достаточно слабое место.Но на вкус и цвет все фломастеры разные:).Так что всегда удачной выпечки!

а я как раз обратное слышала, что в условиях жёсткой эксплуатации Китчен не выдерживает, поди разбери))

ооо с обновочкой!

Поздравляю с помощником!

Вот мне бы многофункционал какой-нить... Лен, а у тебя много кухонных помощников таких? Просто у меня здесь только миксер и ручной блендер, больше никому места не хватает :)

неа, у меня совсем мало)) у меня погружной блендер, без него никак, но он мне уже послужил, своё отработал, поэтому надо новый покупать, а миксер ручной обычный даже очень страенький был, ну я как-то ничего и не хочу больше, мясорубка мне не нужна, я когда покупаю мясо, всегда могу выбрать для фарша и в магазине смолоть, хлебопчеку нет, я не хочу, сейчас, надеюсь тесто в миксере замешивать, ну а что ещ6 надо-то? я не знаю даже)

а я таки Китченэйд купила, он на шаеше стоит и конечно ве шаеш не шатается, да и не гремит он совершенно....Может, тебе надо его переставить?
Ну и титхадши конечно!

А ты недавно купила? Поздравляю!!! Да я же фотала, так на шаеше никак, да и места совсем нет( ну , само собой, на шаеше не будет ходуном ходить)), а вот громыхать всё равно будет, я думаю)

ухтыш, клево! а у меня есть книга рецептов от кенвуд, прям умиляет - там в каждом рецепте написано какой насадкой что мешать/измельчать )) я в ней картинки смотрю - вкусно сняты

да-да, вкладыш очень симпатичный, мне тоже понравилось, надо только почитать, я пока картинки рассмотрела))
я сегодня сначала не ту насадку взяла, потом поразмышляла и поменяла, как всегда елнь инструкцию изучать(

Лен, поздравляю с обновкой! Какой красавец!

ой, спасибо)) это я его так запечатлела)) но в самом деле очень симпатичный)

от всей души поздравляю!!
а у меня Bosh Mum 84.

спасибо!) И как тебе твой, ты им довольна?

какой новенький и красивый! пусть тебя радует!

спасибо!) когда новенькое, всегда такое классное) а вот я в махсаней хашмаль на стенде их потрогала, такие потрёпанные уже, кошмар просто((

(Deleted comment)
да между ними сложно кому-то отдать предпочтение, вот если бы иметь возможность оба дома поэксплуатировать, а уж потом решить, но никак)

поздравляю с помощником :)
У меня Кенвуд второй год работает практически ежедневно, я довольна (места мало, отдельные агрегаты не купить, а к нему насадки потихоньку докупаем) и в пару к нему погружной блендер Бамикс, тоже все время в работе. Очень они меня оба спасают, я без них уже и кухню свою не представляю :)

Здорово! Фанаты Кенвуда тоже есть)) я очень рада, что он так усердно умеет трудиться)

мне вот теперь нужен новый погружной блендер, что за бамикс, я не знаю, посмотрю у нас)

Поздравляю!Агрегат суперский!Пусть служит верой и правдой!

спасибо большое!

Красив! Поздравляю и жду выпечку:))

спасибо-преспасибо))

буквально месяц назад тоже все сравнивала и размышляла, какой миксер купить для работы с дрожжевым тестом для хлеба. Да и возможность была хорошая - муж ехал в Штаты и грех было не заказать:) Сначала, понятно, хотела КитченЕйд (КА), перечитала кучу отзывов на Амазоне и поняла, что америкнцы очень доверяют своим родным КА, что эта техника десятилетиями служила им мамам и бабушкам. НО! - в последние годы качество деталей КА испортилась, новые КА это уже не те, которые были 20 лет назад.
Начитавшись эот все, решила купить Бош. Они, в принципе, не так распространенны в Штатах, но имеют хорошие отзывы. Заказала такую модель http://www.amazon.com/Bosch-Universal-Plus-Blender-Model/dp/B001VXY3I0/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=kitchen&qid=1269728015&sr=1-2- пока я довольна, чаша миксера огромная и позволяет работать с 2 кг муки + вода и дрожжи (что для меня не мало) ну и производители обещают, что крюк миксера разработан так, что быстрее развивает глютен в тесте (корявое объяснение, конечно:))
У Кенвуда были тоже хорошие отзывы, ну и вообще - такой миксер - очень хороший подарок для самой себя:)

какой интересный, форма необычная, вот и у нас тут слухи пошли, что Китчены из строя быстро выходят, и шефы их Kenwood стали выбирать, хотя, им я тоже не очень доверяю, может быть их спонсируют?

Edited at 2010-03-27 10:36 pm (UTC)

не знаю, как по внутренним качествам, но по внешним- он мне нравится! с покупкой!:)

спасибо! внешне мне он тоже нравится)

с покупкой!
мой кенвуд тоже гремит, танцует на столе и ещё умудряется в танце приоткрывать крышку на чаше и высыпать содержимое на стол, и меня это очень расстраивает :( да и чаша блендера не выполняет свои задачи - каждые 10 секунд приходится снимать и перемешивать. Надеюсь, у Вас не будет таких проблем :) ВО всяком случае - этого Вам желаю!

шо-то я очень расстроен((( ничего себе поведеньице(

а я читала в инструкции, что если мешалки не достают тесто со дня, то это можно подправить как-то, чего-то там открутить-подкрутить

С обновкой! Не знаю как он мешает, но выглядит суперско! :)

спасибо!) чтобы выглядел, я постаралась)) но он и на самом деле симпатичный

поздравляю, красивая штуа, только места наверное много занимает:))

да, немаленькая)

С обновкой.
Тоже два года назад стояла перед выбором этот или китчен. Купила этот :)
По отзывам поняла, что у них друг перед другом особых преимуществ нет.

спасибо) Китчен тихо работает, так мне Лена-елайзик сказала) то , что кенвуд громыхает, я уже убрдилась))

Красавец!Лена с обновкой,пусть она служит тебе верой и правдой.

спасибо) Я уже тоже на посту) Доброе утро, хотя этот час меня всегда из колеи выбивает(

а тут пишут в комментах, что миксер прыгает, крышка слетает и ещё чего-го там надо перемешивать каждые 10 сек, я напугана, чего это такое может быть??

Если грохот и "танец" его единственные недостатки,то это еще не беда. А вот если не вымешивает со дна - это уже проблема.
В общем - с новым помощником на кухне!Пусть служит долго верой и правдой!

пока что с тестом для тарта справился легко)
там есть рекомендации на этот счёт, если дно нетронуто, можно подправить, а у китчена тоже есть крышка на чашу?

Поздравляю!!! Вещь!
А он никак не прикручивается? Чё ж он так гремит...? Может стол неровно стоит или качается...?
Тоже мечтаю о кухонном комбайне, но я себе давно выбрала Бош, там и тесто, и соковыжималка, и мясорубка...

да вообще вместе со столом прыгает, но вроде как гремит теперь терпимо, но я понимаю уже, что вещь!))) Бош мне незнаком, но вижу многие его тоже предпочитают

?

Log in

No account? Create an account