gerbera1


Есть только миг...


Previous Entry Share Next Entry
Салат с креветками, помидорами черри и грибами.
gerbera1


         Друзья мои! Завтра, завтра меня ждёт восхитительный день! Я буду готовить, сервировать, украшать, фотографировать!!! Не знаю, получится ли что-нибудь интересное, стоящее, но по крайней мере моё стремление к этому просто сумасшедшее!!!

         И сколько разного интересного, красивого, суперского есть в области фудфотографии!!! ООО!
     И знаете что я хочу вам сказать, всё-таки увлечённые в ЖЖ этой темой такие умнички! Ведь это такой титанический труд, найти достойный рецепт, приготовить, подумать в какой аранжировке это подать, а потом ещё разобраться в технических премудростях фотосъёмки и сфотографировать так, чтобы вызвать у смотрящих на фото желание съесть экран монитора или срочно бросить всё и самому начать готовить:)) 
     А теперь про салат:)))
       Мне самой было очень странно сочетание грибов и креветок в одном блюде, но рецепт от шефа Омер Миллер, и я рискнула попробовать. Моя семейка одобрила этот салат с большим энтузиазмом!



 

4 порции

- 8 очищенных и чистых креветок
- оливковое масло
- 4 свежих гриба порчини(белый гриб) или же 8 шитаки(что у меня и нашлись)
- соль, перец

Для салата:

- 40 помидор черри, разрезанных пополам
- 2 красных перчика чили, порезанных колечками
- 8 листочков базилика
- 8 листочков мяты
- 2 ст л мелкорезанного зелёного лука
- 2 ст л обжаренных на сухой сковороде кедровых орешек
- 4 ч л бальзамического уксуса
- оливковое масло
- соль, перец

 Разогреть оливковое масло, поджарить креветки до изменения цвета, переложить на тарелку. В этой же сковороде обжарить грибы, следить, чтобы они не расквасились, а сохранили свою упругость, добавить к креветкам. Смешать все составляющие салата, приправить оливковым маслом, уксусом, солью, перцем. Разложить по тарелкам, а сверху выложить креветки с грибами.

 


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
по крайней мере выглядит чудесно)) надо будет попробовать!

ну насчёт чудесно, я совсем не согласна, но другой фоты нету:)

да, выглядит чудесно!
главное заранее не пугаться. )))

Список продуктов?:)

Леночек, прямо так и сорок помидорок - обжоры!:))

Удачной реализации планов на завтра, с удовольствием посмотрю результат! А я завтра уезжаю, но потом непременно все почитаю!:)))

Олеся, тебя тоже ждёт чудесное завершение недели в деревне? Или ты в дальние края собралась?:)) Наверное, надо к тебе в ЖЖ заглянуть< чтобы ответ на вопрос получить?:)

В деревню, в дервню - на стройку!;) Ну, если повезет, то и рассадник засею первой зеленью!
А в ЖиЖе у меня пока ничего нового..:)

Пусть тебе солнышко улыбнётся там:))

Спасибо! Хорошо бы, да только вот за окном сыпет и сыпет мокрый снег!:(

уууу, ну у вас в этом году сплошные сюрпризы погоды:))

Интересный салатик! :) И мой любимый сервиз с растительным рисунком :)
Жаль, что сейчас у меня нет грибов, базилика и лука, а то бы приготовила прямо завтра.

жаль:), ну ничего, будет ещё повод!

Так так так, а вот и интересующий меня салатик.))) Так тут всего по две креветки? Ой Ленуль, а я думала побольше.))) Все составляющие очень люблю, значит и салатик точно понравится.)))
Ох,уж эти твои милые тарелочки!!!))))

Перевела рецепт дословно!:))

А я чё, а я ничего.:)))))Две, так две, сами добавим, если хватать не будет.Правда? :))))

осталось запастись грибами, и будем пробовать!
побольше творческого вдохновения тебе на завтра)

запасайтесь и пробуйте:))
вдохновения море! а вот сил совсем нету, очен-очень-очень устала, ну просто конец света:))
планы как всегда наполеоновские, а надо научиться верстать короткие планы, но похоже уже поздно этому учиться(:

так ты это все дома устраиваешь?

а ты думаешь у меня студия есть?:))) конечно дома, буду себе вкусное что-нибудь готовить а по ходу фотать! сегодня опять кое-чего прикупила, да и не только сегодня(:
фотографию забраковали, там на подносе что-то написано, надо в фотошопе затереть, но я не знаю как, просто штампом не выходит - это единственное, что я знаю в фотошопе в роли борьбы с артефактами.

я думала это как то связано с твоей учебой)
а я завтра попробую сделать запеченные яйца)))
фотку посмотрю сейчас, где они там глазастые что увидели?:)))
я тебя спрашивала как то есть ли у тебя скайп, или аська?

на занятиях я как раз сегодня была, поэтому такая воодушевлённая!
была встреча со стилистома, но , конечно, этого так малоооо, знаешь, кардианльно в моих знаниях мало что изменилось, но кругозор расширился
да есть скайп, соскайпимся на Песах:)

Добавь меня, я salamunna
я сейчас онлайн

ну я то уже была вчера on-sleep:))) , расскажи мне потом, как яичница, получилась ли?

добавляй) я всегда он-лайн)))
обязательно расскажу!

смотрится салат очень даже классно! А что за день завтра?:)))

выходной!:))) и я буду заниматься тем, что люблю невероятной любовью:))

ой и не говори!! выходной завтра! ура нам всем!:))))

40 помидорчиков нарезать, говоришь? ну, не знаю. 20 нарежу точно!)))

честно признаться, я не считала помидоры, когда резала:))))

За салат ничего не могу сказать, только верю тебе на слово, что он вкусный, а вот фото - замечательное!:))

Хорошего тебе завтра!

Уже пью кофе и собираюсь начать:)) Доброе утро!

Ой как рано ты встаешь!
У меня по выходным утро начинается в 11 ;-)

Хотела написать у тебявыходной завтра или какое-то событие, прочитала коменты и поняла что первое:)
Это здорово заниматься тем что любишь и чтоб не мешал никто))))

Очень здорово! Добрый день!:)

интересный рецепт, хотя тоже как то настораживает сочитание креветок и грибов..:) надо попробовать будет как- нибудь!

как-нибудь попробуй, ничего страшного:)))

Edited at 2009-04-04 04:33 am (UTC)

Спасибо за рецепт!
Желаю как можно больше вдохновения и сил реализовать все все задуманное!

Держите меня трое!!!!! только от фото можно слюной изойти! Все ингредиенты имеюЦЦА, постараюсь завтра порадовать свою семейку ;-) пасиб!

очень любопытно, получилось ли порадовать?:)

Если откровенно и честно, то нет ;-) Погода была такая замечательная, ловили каждый лучик солнца и дуновение весеннего ветерка ;-)
Отчитаюсь обязательно!

и правильно! чего в выходной в хороший день дома сидеть:)

Набор продуктов хороший, все нравится. Должен быть хороший салат. С грибами неувязочка, белые в сушеном виде, шиитаке очень редко попадаются. Что-нибудь придумаю. Лена, а куда закуски из рецептов исчезли? Я обыскалась маринованную моцареллу. Нашла и сделала. Ту, что в прошуто заворачивают. Хорошоооо! А сыр с хлебушком и джемом-прелесть. Выходные вкусные получились. Спасибо. Сегодня уже понедельник, надеюсь твой выходной тоже был удачен. Жду с нетерпением новых шедевров.

Очень рада, что опробованные идеи понравились, закуски я отделила, потому что уже в посте места не было, а вот в списки ссылок не добавила ещё, забыла совсем, спасибо что напомнила.
а шедевров так и не получилось(:

какие дивные тарелочки!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account